3/29/2012

Джамала в Октябрьском Дворце


Вернувшись из Октябрського Дворца с концерта Джамалы я с огромным трудом заставляю свои мысли собраться и вернуть себя на землю. Сегодня я побывала на шоу, достойном лучших концертных площадок мира. Сложно найти более искреннего музыканта, чем Джамала. На сцене она выкладывается на полную, каждый звук отзывается мурашками по коже. Сидя в зале я после первой же песни (It's me, Jamala) решила, что если и стану сравнивать ее с кем-то, то это будет Майкл Джексон. Мне он навсегда запомнился своей непередаваемой энергетикой, секрет которой был предельно прост - нужно петь от всего сердца. Я не сомневаюсь в том, что Джамала уже давно поняла этот секрет. Доказательством служит хотя бы то, как к ней тянуться дети - во воремя песни Smile певицу окружила толпа детишек, выбежавших на сцену с цветами, пританцовывая и улыбаясь.

Кроме уже заслушанных до невозможности песен с альбома For Every Heart Джамала порадовала несколькими новыми песнями, обреченными на то, чтоб стать хитами. Меня никогда не перестанет удивлять ее вокальная техника: каждая нота это идеальное звучание, динамические оттенки передаются настолько точно, насколько это вообще возможно. Сильная эмоция, ее пик и мягкий спад - подобный профессионализм редкость в наших широтах, но Джамала явно намерена изменить эту тенденцию.

На концерте 29 октября певица также повторила трибъют своим любимым джаз-дивам Эми Вайнхаус, Этте Джеймс и Уитни Хъюстон, впервые прозвучавшем на Ukrainian Fashion Week. Не обошлось и без лирической и завораживающе печальной Pendzhereden в сопровождении электроакустической гитары.

"Пойте, пойте везде, это всегда помогает. Музыка - это вообще самое важное, что есть", - посоветовала Джамала прежде, чем объявить финальную песню этого незабываемого вечера Sing It Out.

Я помню ее интервъю 5 каналу,  где она сказала, что для певца главное - отдача со стороны зрителей, от них зависит будешь ли ты готов отработать еще с десяток концертов в тот же день или чувствовать себя полностью разбитым. Думаю, вдохновения и энергии полученных сегодня хватит Джа надолго.

Не могу не добавить, что следующий альбом я жду с огромнейшим нетерпением, ровно как и следующий концерт!
http://static-cdn1.ustream.tv/swf/live/viewer:54.swf?vrsl=c:169&vid=21099054&v3=1&bgcolor=000000&campagnId=facebook&rmalang=en_US По этой ссылке видео с репетиции моей любимой новой песни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий