4/04/2012

Плиссировку в студию!

Мне очень нравится, что для весенне-летнего сезона дизайнеры взяли курс на женственность и элегантность. Плиссированная юбка не спешит уходить в отставку, став по-настоящему трендовой этой осенью.

Gucci предлагает нам свою классическую роскошь. В этой юбке мне очень понравилось сочетание черного и золотистого цветов.


  Юбку от Yves Saint Laurent сложно с первого взгляда назвать плиссированной, а все дело в материале, с которого она сделана. Кожаные вещи еще один must-have этого сезона.
  

                  


У Миуччии Прады все по-девичьи мило. Провокативная длина, цветной клач, а посмотрите на эти туфельки! Я уже в них влюбилась!        

Меня очень порадовало то, что демократичные марки тоже не остались в стороне этого...я бы сказала pleated boom. 

Лично меня очень радует присутствие таких юбок в коллекциях демократичных брендов, ибо на Gucci еще не заработала :) На фото Кейт Мосс для Mango и ZARA.


Все стилисты наперебой советують носить подобные юбки с грубым верхом (типа голубого вязаного свитера в лукбуке ZARA, но мне больше по душе сочетать их с хлопковыми рубашками, кружевом и шелком. Или  может я просто слишком сильно люблю классику? Короче говоря, как бы там ни было, пора на шопинг :) 





          


                      


Комментариев нет:

Отправить комментарий