5/20/2012

Калинка-Малинка

Как известно, помощь приходит тогда, когда ее меньше всего ждешь. Находясь в достаточно бесперспективном поиске работы я уже почти смирилась с тем, что ничего интересного мне  не светит. Но не тут то было:) Отныне, я могу гордо именовать себя менеджером караоке-зала в ресторане-клубе "Калинка-Малинка". Как человек, до этого не знавший всех прелестей работы в ночные смены, я их испытала на себе вчера ночью и сделала вывод, что не так все и плохо. Забавная деталь: когда выходишь с помещения после 7 утра и на улице светит не по-весеннему яркое солнце начинаешь понимать, что, наверное, чувствуют вампиры.

За эти 10 часов я узнала много нового, а если быть совсем уж честной, то увидела новый мир, новых людей, не похожих на мое привычное окружение, научилась справляться с форс-мажорными ситуациями и освоила азы толерантности, общаясь с клиентами. Стоит ли упоминать, что вкусы посетителей подобного заведения в возрасте 35-45 явно не отличаются изысканностью:) Но пережить можно все, если не принимать это близко к сердцу.  

За вчерашнюю ночь я успела спеть дуэтом Агату Кристи с человеком, чей вокал удивительно похож на Вадима Самойлова, услышать, что мне нужно обязательно включить в свой репертуар Земфиру и влюбить всех в La Isla Bonita. Побегать пришлось немало даже с учетом того, что я была стажером, а не занималась этим всем одна.

Заходите в гости :)
Ариведерчи.



Комментариев нет:

Отправить комментарий