9/09/2012

BEAUTY: Живая вода от LUSH

Органическая косметика для жителей пост-советского пространства еще не стала полезной привычкой, хоть и существует на рынке уж точно больше 21 дня. Мое знакомство с подобным ноу-хау оказалось очень удачным и я спешу поделиться с вами отзывом об одном из моих любимых продуктов.


Название продукта: Живая Вода/Breath Of Fresh Air
Марка-производитель: Lush
Тип: Тоник для всех типов кожи

Начнем с того, что применять этот тоник можно как привычным способом нанесения на ватный спонж, так и распыляя спрей непоследственно на лицо. Я очень чувствительна к запахам и многие средства отправляются прямиком в мусорную корзину сразу же потому что я не выношу их аромата, при этом не спасает ни ценовая категория, ни заверения всех поклонников продукта о том, что запах просто божественен. В случае с Живой Водой я влюбилась в легкий аромат соленой воды уже после первого пользования. Еще один приятный момент, это ощущение абсолютной чистоты и свежести. При этом кожа не пересушена и не стянута. Расходуется средство достаточно экономно.

LUSH: Этот тонизирующий, увлажняющий спрей помогает насытить кожу живительной влагой, смягчить ее. Удаляет любые остатки очищающих средств, а также отлично используется как увлажнитель в течении всего дня. Он изготовлен с использованием родниковой воды, свежей морской воды, и геля алоэ-вера с добавлением смягчающих кожу морских водорослей.

Цена: 100мл - 65 грн, 250мл - 115грн

Комментариев нет:

Отправить комментарий