3/18/2012

Совладелец ТРЦ DreamTown Гарик Когородский: «Маме стыдно было признаваться, чем я занимаюсь»

28 февраля бизнес-клуб Young Stars организовал мастер-класс с одним из 200 самых богатых людей Украины по версии журнала Forbes, совладельцем ТРЦ DreamTown Гариком Корогодским. В этот вечер в зале МВЦ НАУ был аншлаг – среди студентов можно было заметить и людей постарше, которые пришли за опытом и идеями к успешному бизнесмену. Создатель компании «Альфа-нафта» и бывший совладелец «Глобуса» развеял стереотипы с той же скоростью, с которой он зарабатывает деньги – рыжие волосы и очки в ярко-зеленой оправе вместо строгого костюма представили нам необычного, и в тоже время умного и рассудительного человека.
«Свой бизнес – это ограничения. Большие деньги мешают личной жизни», - начал он. Пропустив традиционные мотивирующие фразы, эпатажный бизнесмен попросил задуматься о том, действительно ли всем присутствующим так нужен собственный бизнес, сообщив, что далеко не всем людям свойственна та самая бизнес-жилка и это плохо, когда «деньги становятся единственной целью в жизни». Судя по успехам господина Когородского, бизнес у него в крови, или, возможно, он просто не зацикливается на успехе и помнит о других радостях жизни.
«Я встретил семилетнего парня в «Блокбастере», он попросил рассказать мне стих, я дал ему денег, а позже уже на парковке меня догоняет, как тогда мне показалось, тот же парень и опять просит рассказать стих, это был его старший брат». По словам необычного лектора, это и есть ярчайший пример того, как начать собственное дело без инвестиций. «Не отдавайте в залог жилье», - продолжает он,- «так как инвестиции в нашей стране носят случайный характер, нужно искать бизнес без инвестиций».
Один из вопросов, призванный застать его врасплох, наверняка сделал это с его автором: своим смыслом жизни Когородский считает не DreamTown, а семью и друзей. «У моих сверстников бизнес не входит в тройку. Хотя, когда мне было 25, я бы так не сказал», - признается он.
Если, имея грамотно составленный бизнес-план, надежного партнера и счет в банке остается только усердно работать, следить за рынком и верить в успех, то с чего начинать, когда тебе чуть больше двадцати? С каждым днем стрелки ускоряются, и мы пытаемся бежать наперегонки со временем, но правильно ли это? Пока со всех углов нам кричат, что нужно поскорее начинать собственное дело, бизнесмен советует учиться и набираться опыта, работая в крупных компаниях, а позже с чистой душой признается, что сколотил первый капитал на спекуляции, и продолжает делать это по сей день. «Маме стыдно было признаваться, чем я занимаюсь», - говорит Когородский.
Среди вещей, без которых нельзя добиться желаемого результата он называет упорство, удачу и жажду денег, а сам мастер-класс не считает тратой драгоценного времени, ведь это его первое выступление перед такой огромной аудиторией и опыт ему понравился.
Этот удивительный человек стал для меня доказательством того, что обстоятельствам нас не сломить. Он не советует увлекаться идеей создания бизнеса за границей, ведь, кроме того, что мы навсегда останемся там чужаками, еще и налоги исправней платить придется, и добавляет, что в Украине этого можно избежать, и без нарушения законов в любом случае не обойтись, ведь, они здесь противоречат друг другу.
- Зачем Вам эпатаж?
- Я кайфую, - отвечает он.
Я не узнала универсального рецепта успеха, не получила волшебную пилюлю, но напомнила себе о том, что каждая медаль имеет две стороны и не в деньгах счастье. Наверное, в этом и заключается его секрет – в полном отсутствии такового, вам не кажется?

Комментариев нет:

Отправить комментарий