11/07/2013

FASHION FILM: Dolce&Gabbana приглашают на «Улицу Грез»


Когда кино и мода объединяются для общей цели — грядет шедевр. Эта тенденция хорошо прослеживается в новом рекламном ролике Dolce&Gabbana для аромата The One. Режиссером короткометражки выступил лауреат премии «Оскар» Мартин Скорсезе, которому совсем скоро (17 ноября) исполняется 70 лет. Всем шампанского за мой счет!  

Герои Скарлетт Йоханссон и Мэттью Макконахи — не просто бывшие любовники, воссоединившиеся спустя год, но и голливудские звезды. Надо отдать должное актерам: они проживают каждую секунду своей истории, «химия» здесь просто потрясающая!

- Я видел тебя в журнале, ты выглядела счастливой
- На гондоле?
- Нет, у собора.
- Я играла роль. - улыбается Скарлетт.



«Street of Dreams» («Улица грез»), а именно так называется ролик, далек о того, что американцы презрительно называют corny (избитый). Мимика Йоханссон не поддается сравнению, мельчайшие оттенки эмоций, что так важны в коротком метре, не оставляют места для сомнений. Тем не менее, это первая совместная работа актеров, надеюсь, что и не последняя. Голливудские кастинг-директоры кусают локти, вырывают волосы и нервно курят.

«Скарлетт олицетворяет женщину аромата «The One». - заметил Доменико Дольче.

Ранее вышла печатная реклама мужской и женской версии парфюма (ее можно увидеть выше) для которой звезд снимал Питер Линдеберг, немецкий фешн-фотограф. 



Чтобы самостоятельно убедиться в справедливости всех похвал в адрес короткометражки достаточно посмотреть ее хотя бы раз.






Комментариев нет:

Отправить комментарий