3/19/2012

Dreams Come True

Одно сегодняшнее событие подтолкнуло меня к очень важной мысли - на самом деле мы совершенно ничего не знаем об этой жизни. Мы строим планы, просчитываем наши действия на несколько ходов вперед, но часто попадаемся на крючок логики, твердящей, что не все, что задумано сбудется.
Работает ли теория вероятности на самом деле? Мне кажется, не очень. Вопреки всеобщему убеждению, чудеса все же случаются. А может это и не чудеса вовсе, а пробившийся сквозь унылую серую паутину повседневных забот лучик солнца способен растопить и целый айсберг.

Мечтаете ли вы? А верите ли в то,что ваши мечты обязательно сбудутся? Я постоянно слышу хор голосов, которые стремятся доказать мне,что жизнь - это скучно, тяжело, предсказуемо. Но я закрываю уши, я отказываюсь смотреть в их потухшие глаза.

С каждым днем я все отчетливей начинаю понимать, что жизнь ужасно коротка, а мне нужно еще очень многое успеть. Именно поэтому я и начинаю действовать, я верю в свои мечты потому что без них мое существование на этой планете не будет иметь никакого смысла. Когда впереди меня высокие и, на первый взгляд, абсолютно недостижимые цели это застявляет работать на полную силу и, достигнув всего, уже иметь на своем счету послужный список побед.

Боритесь до конца, даже когда в одиночку против целой армии, даже когда все двери закрываются прямо перед носом. В конце нас обязательно ждет happy end.

Комментариев нет:

Отправить комментарий