3/18/2012

Мой второй визит на UFW: как это было

17 марта я посетила показ молодого украинского дизайнера Ксении Киреевой. Публика была гораздо итересней, чем во время моего первого визита, так что обычная задержка показа на 30 минут не сильно меня огорчила. Пробираясь к своему месту я (к слову, уже во второй раз в этой жизни) чуть было не столкнулась с Андре Таном, а еще, рассматривая публику, сделала окончательный вывод, что длинная плиссированая юбка маст-хэв этого сезона.



В своем пресс-релизе Ксения пишет о проблемах современного города и его связи с природой. Она утверждает, что сейчас действие мегаполисов не только разрушительное - мы поняли, что природа главный антидепрессант и стараемся сохранить ее, а также, что натуральные ткани самые лучшие. Обилие кожы и кожаных деталей стало отличительной чертой коллекции. Не забыла дизайнер и об одном из главных трендов грядущего сезона: поясе-баске, его она использовала в длинном платье из струящейся ткани (шелка или шифона). Еще раз он был замечен мною уже не на талии, а на бедрах и выглядел там очень органично. Цветовая гамма - приятная, без ярких пятен, "максимально приближена к природе" по ее словам. Особенно мне понравились розовые и бежевые кожаные платья и юбки. Бархатные шортики и широкие брюки смотрелись очень элегантно с кожаным верхом. В мужских моделях дизайнер добавила необычные кожаные детали к привычным базовым вещам. Горячо любимый мною тренд - съемный воротничок - выглядил свежо и нестандартно на платье глубокого синего цвета. Обувь, увы, рассмотреть не удалось - четвертый ряд и маленький рост сделали свое дело.

Мы устали от всего исскуственного, ненастоящего - это объясняет популярность органической еды, дауншифтинга и стремления носить одежду из натуральных тканей. Возможно, устав бороться против природы мы решили сделать ее нашим союзником?

Выходя из Мыстецкого Арсенала, попутно поправляя волосы и раздумывая об увиденном я чуть было не столкнулась с еще одной селебрити - травести-дивой Монро. В общем, день удался.





К слову, мой вердикт - мода в Украине есть, ровно как и талантливые дизайнеры, вопрос только в том, когда они получат возможность развиваться. Надеюсь, очень скоро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий