3/18/2012

UFW: Юлия Полищук, Tatuna Nikolaishvili и Ольга Тимкова-Ляховская для ТМ "Столичний"

Вам знакомо это непередаваемое чувство, когда так долго о чем-то мечтаешь, что в конце уже опускаются руки и тут оно сбывается? Меня оно сопровождало весь день.
Меня всегда привлекала работа в модных медиа возможностью увидеть все изнутри, стать частью той жизни, которую боготворят, идеализируют, к которой пытаются хоть как-то прикоснуться. Наверное, не сложно догадаться, что побывать на модном показе было моим заветным желанием. Сегодня оно неожиданно для меня сбылось.


Я забываю про неудобные высокие каблуки, холодный ветер и спешу в Мыстецкий Арсенал, где, как известно, проходит Неделя моды. Заняв свои места в первом ряду (для этого нам пришлось пройтись по подиуму, hell yeah!), мы с подругой со скрытым нетерпением поглядываем на часы и ждем, нет, не чуда, но ярких впечатлений и эмоций.
Первый показ сегодня, на который я, собственно, и попала - Юлия Полищук, Tatuna Nikolaishvili и Ольга Тимкова-Ляховская для ТМ "Столичний". В целом, их коллекции F/W 2012-2013 мне очень понравились, особенно порадовало обилие натуральных тканей: шелка, шерсти и хлопка. Шерстяные пальто цвета асфальта приятно контрастировали с длинными, узкими платьями глубоких красных и зеленых цветов. Струящиеся, мягко спадающие ткани выглядели очень женственно и романтично - эта идея стала трендовой для мировой моды и мне это очень нравится. Главным романтиком была, несомненно, Юлия Полищук.
Черный цвет, минимализм, модели в мартенсах, Tatuna Nikolaishvili обуздала безудержный рокерский стиль, сделав его более мягким и пригодным для светских вечеринок. Отличительной деталью стали также симметричные разрезы в платьях и юбках. О. Тимкова-Ляховская поможет разбавить унылые осенние дни жизнерадостным оранжевым, который она сочетала с верхней одеждой серого цвета.

Еще пару часов прошли в беззаботных разговорах, участию моей подруги Леры в мастер-классе по мейк-апу от Maybellin NY и кастинге от модельного агенства Сenturion Studios, недавно открывшемся в Киеве, рассматриванию весенней коллекции Лилии Пустовит для INTERTOP (ждите уже в апреле) и бесконечных фотосессиях.



Мне однозначно понравилась женственность в исполнении Юлии Полищук, некоторые из представленных платьев очень хотелось бы видеть в своем гардеробе. Особенно по душе мне пришелся комплект из узкого шелкового красного платья в пол и короткого серого пальто с поясом и обьемным рукавом - немного ретро осенней романтике не помешает. Все очень просто, сдержанно и красиво.
Голубое платье с симметричными разрезами Tatuna Nikolaishvili подойдет для неформальной вечеринки, а сделать образ менее агрессивным можно выбрав лодочки на шпильке вместо мартенсов.




Комментариев нет:

Отправить комментарий