7/10/2012

FOOD: Thank's God It's Friday!


Да-да, я знаю, что до пятницы еще далеко, но не в этом дело, а в чудесном ресторанчике американской кухни T.G.I.Friday's, название которого и расшифровывается подобным образом. Кусочек настоящей американской культуры в центре Киева не мог меня не обрадовать. Меню полность состоит из национальных блюд, убедиться в этом вы сможете здесь. Для тех, кто еще об этом не знает - я фанат всего американского, начиная с языка и заканчивая привычкой постоянно улыбаться и не жаловаться малознакомым людям на свою жизнь. Могла я пройти мимо такого местечка в Киеве? Очень врядли. Конечно, вегетарианского меню у них не оказалось, чего и следовало ожидать - пришлось довольствоваться любмым Космо и мороженым. К слову, цены на коктейли достаточно демократичны и это очень круто. Персонал владеет английским (в кои-то веки!), а на входе вас ждет свежий номер Kyiv Post. Америка узнается также в громадных порциях и возможност изапаковать еду с собой (потому что сьесть это все за один присест просто нереально). Оформление зала очень интересное - обратите внимание на стены. Кстати, таких ресторанов в Украине пока что только 2: в Киеве и Днепропетровске.



2 комментария:

  1. Да, в Днепре уже как года четыре, и давно я там не была не знаю как там сейчас, для разнообразия хорошее место но не постоянно т.к. кухня не для упругой попы), а коктейли в Днепропетровске отменные делают))

    ОтветитьУдалить