7/10/2012

FOOD: Якитория

Собираясь весной на Mercedes-Benz Fashion Days Kiev, я получила в Якитории скидочную Maxi-Card с пригласительным на модное событие. Побывать на всех запланированых показах и лекциях от фешн-инсайдеров мне не удалось по причине серьезной простуды. Но только недавно я узнала о том, что с моей карточкой можно получить скидку 40% на все меню ресторана и 15% на напитки. Данная новость меня очень обрадовала ведь на днях я как раз должна была встретиться с мамой и подыскивала хорошее место для позднего завтрака.
Кстати, это был мой первый визит в Якиторию, но теперь я уверенно превращаюсь в постоянного гостя. Мы выбрали ресторан на Героев Сталинграда в 20 минутах ходьбы от моей квартиры. Интерьер очень приятный, лаконичный, без ярких акцентов. Наверное, в этом и проявляется японская сдержанность. Оба раза: утром, когда посетителей почти не было и вечером, когда ситуация была кардинально противоположной заказ приносили одинаково быстро. Если говорить о самом меню, то оно отличается богатством выбора, которое сможет удовлетворить даже любого поклонника японской кухни. Барная карта также достаточно обширна, пара-тройка вкусных коктейлев после изнуряющего шоппинга была очень даже кстати.


P.S. Фото на официальном сайте немного устаревшие - сейчас интерьер другой, деревянные стулья заменили диванами и мягкими стульями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий