7/05/2012

SHOPPING: Золушка, Кэрри Брэдшоу и Интертоп

Начался новый месяц нереально жаркого лета, у меня больше нет full-time job, а это значит, что взамен появилось свободное время. Естественно, я начинаю возвращаться в социум, больше соприкасаться с внешним миром и тут вдруг в голове бешеной скоростью проносится мысль: "Мне же нечего надеть!". Пока мой график из буйно помешанного перешел в  стадию коматозного овоща я решила присмотреть новую летнюю обувь и, первым делом, начала искать в Интертопе.
Вообще, я не любитель бездумного 12-часового шоппинга - я всегда иду в магазин с более или менее четким представлением того, что мне нужно. Это экономит и время, и деньги. Так сказать, двух зайцев за одну вылазку на природу. Поэтому ниже вы увидите список моих фаворитов из сайта, которые вполне могут переселиться в мой шкаф в ближайшем будущем.


Poustovit for Braska пленили своей элегантностью и простотой. Натуральная кожа и замша, устойчивый каблук, сдержанные цвета - этими босоножками я бы дополнила образ бизнес-леди в пятничный вечер. Сегодня она выбирает черный комбинезон с глубоким декольте вместо привычного делового костюма.

Страстная поклонница женственных и классических вещей, которой и является ваш скромный автор, не могла обойти вниманием эту модель бежевого цвета на шпильке (Blink). Она абсолютно универсальна и уместна всегда и везде.
Необычные и яркие босоножки от Napapijri станут отличным дополнением к расслабленному летнему луку. Подавать с джинсовыми шортами, растянутой майкой и минимумом мейка.


Золушка бы точно позавидовала этим босоножкам Braska


Очень смелая и в то же время гармоничная расцветка точно повысит настроения. Босоножки Lilly's Closet я бы надела как к однотонному платью, так и к одежде с геометрическим или леопардовым принтом.

Кажется, я превращаюсь в Кэрри Брэдшоу. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий