9/23/2012

FASHION: Путевые заметки слушателя Beintrend Fashion School. Часть 3

Я люблю рекламу. Это искусство, не удостоенное честью покровительства музы, но от этого не менее захватывающее и прекрасное. Приятно осознавать, что мы живем в век качественной, радующей слух и глаз рекламы. Это воскресенье я провела на мастер-классах от одних из лучших  создателей двигателя торговли в рамках Beintrend Fashion School.

Для меня образ успешной PR-woman навсегда предопределен героиней нежно любимого мною "Sex And The City"  Самантой Джонс. Это взрослая, стильная, сексуальная женщина в идеально сидящем костюме, с хорошей деловой хваткой и сильным характером. Такими мне показались директор рекламного агентства Pleon Talan Ирина Золотаревич и руководитель группы по работе с категорией luxury Виктория Копотилова.

Ирина Золотаревич
В их словах чувствуется профессионализм высшего уровня, а вера в последующий успех каждой стоящей идеи не на шутку заряжает энергией. Встречи с такими людьми не на шутку вдохновляют, а когда они готовы поделиться любой инсайдерской информацией, которую не сыщешь в учебниках, то это полезно вдвойне.
Виктория Копотилова
"Реклама - это искусство", - прочитал мои мысли Юрий Гладкий, директор Grape Ukraine, следующий лектор воскресной программы. И чтобы не быть голословным показал несколько рекламных роликов - призеров фестиваля "Каннские Львы". На какие только ухищрения не идут компании, чтобы заставить нас обратить внимание на свой продукт. Но как можно не удостоить вниманием столь уникальные по своей природе идеи? Например, что общего у производителей автомобилей с модой? Хотя бы то, что разобранная машина может послужить отличным материалом для одежды и аксессуаров. Не верите? Что ж, смотрите ролик под названием Lexus Fashion Workshop.


А раньше то как было: "Покупайте наших слонов!" и все. Скучно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий