9/19/2012

FASHION LOOK: Passion For...Theater

С началом осени и нового театрального сезона я вспомнила, что уже достаточно долго отказывала себе в наслаждении искусством лицедейства. После двух визитов в Национальную оперу я поняла, что поразительное число людей для похода в театр выбирает совершенно неподходящую одежду: вульгарные платья с передозом рюшечек и стразов или же демонстрирующие (как я понимаю) полное безразличие к торжественности события растянутые футболки и джинсы. Но выход всегда есть. Именно поэтому я предлагаю два лука, которые, на мой взгляд, отлично подойдут для посещения театра.


 
Помните Керри Брэдшоу в розовом платье с пышной юбкой Oscar de la Renta на свидании с Александром Петровски в опере? Тогда от переизбытка чувств сексуальный гуру Нью-Йорка грохнулась в обморок. Проводя параллели с тем нарядом я заявляю, что этот look может создать тот же эффект. Но только если он не на вас, а на ком-то другом.

 Не все любят вечерние платья. Это дорого, неудобно и не всегда уместно. В таком случае на помощь придут вариации на тему классической юбки-карандаша. Эта юбка Dolce&Gabbana с оригинальным принтом, достойномым Лувра сможет оживить любой образ. Та же роль отведена крупным, броским украшениям: они сделают наряд по-настоящему вечерним, даже если за основу взят скучный брючный костюм. Кстати, главным фаворитом этого года остается желтое золото, но как поклонница утонченного винтажного серебра я не смогла ему изменить, составляя этот образ.




Комментариев нет:

Отправить комментарий